Правила сервиса

Регистрируясь в системе Sockit, Вы соглашаетесь с правилами сервиса. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними и соблюдать их в течение всего времени.

Пользовательское соглашение

#1 Пользователи

1.1 Указывая e-mail, Вы автоматически разрешаете отсылать Вам письма, напрямую связанные с Sockit.

1.2 Запрещается начинать пользоваться услугами сервиса не ознакомившись с его правилами. Если вы начали пользоваться сервисом, то по умолчанию считается, что вы приняли правила и пользовательское соглашение.

1.3 Администрация сервиса ответственности за утерю, кражу ваших логина и пароля не несет. Вы обязуетесь самостоятельно обеспечивать сохранности логина и пароля.

1.4 Администрация сайта вправе заблокировать ваш аккаунт при нарушении настоящих правил или пользовательского соглашения. В случае нарушения пользователем данных правил, аккаунт пользователя блокируется без предупреждения и без объяснения причин.

1.5 Ответственность за размещаемую в проекте заказы, ссылки и иной рекламируемый материал несёт рекламодатель. Любой ущерб, включая материальный, связанный с неправильно оформленным заказом, использованием ошибочных или нерабочих ссылок не возмещается.

#2 Заказы

2.1 Гарантии от любых защитных действий социальных сетей против массовой раскрутки не дается, кроме гарантийного срока (48 часов и услуги с наилучшим качеством).

2.2 Возврат средств, переведенных на баланс вашего логина (аккаунта) с отмены заказов или при пополнении баланса, не производится ни при каких условиях.

2.3 Услуги системы оказываются в соответствии с действующими правилам и пользовательским соглашением. Sockit предоставляет сервис «как есть» и не предоставляет никаких гарантий, прямо или косвенно, включая, помимо прочего, гарантии бесперебойной работы системы, гарантии качества услуг, пригодности их для той или иной цели и отсутствие нарушений.

2.4 Ряд тематик, при раскрутке которых бывают санкции от рекламных площадок: табачные изделия, алкоголь, платья, обувь, одежда, наращивание ногтей, волос, макияж, свадебные фотографы и услуги фотографов, раскрутка, дизайн групп, SEO/SMO/SMM, компьютерная помощь.

2.5 Продвижение следующих тематик не осуществляется: раскрутка (лиц, групп в социальных сетях), дизайн групп, SEO/SMO/SMM, обучение заработку, обучение фрилансу, компьютерная помощь, финансовые пирамиды и группы, целью которых является обман своих пользователей (в том числе - партнерские программы), сообщества тематики 18+, ставки на спорт, ставки на киберспорт, азартные игры, прогнозы, продажа аккаунтов, продажа накрутки и продвижения, взаимопиар, даркнет, экстремизм, нацизм, расизм, оскорбления, спортивное питание, зелёный кофе, стероиды и иные подозрительные препараты, гадание, гороскопы и прочая мистическая помощь физическим лицам, продажа сомнительных лекарственных препаратов и прочих тематик, которые нарушают законодательство Российской Федерации.

#3 Факт оказания услуг

3.1 Факт оказания Услуг по Публичной оферте подтверждается статусом заказов Исполнителя в Личном кабинете Пользователя на странице Управления заказами.

3.2 Фактом завершенного заказа является его статус: «Завершен», «Принят системой» на странице Заказов в Личном кабинете Пользователя.

3.3 В процессе выполнения заказа использование любых сторонних сервисов и способов привлечения людей запрещено ввиду того, что большинство услуг при подсчете количества выполнений опираются на внутреннюю статистику группы/видео/страницы/канала/поста/голосования.

3.4 В случае, если Ваш аккаунт на Sockit был заблокирован за нарушение какого-либо пункта в то время, когда у Вас действует платная услуга, Вы не вправе требовать перенос этой услуги на какой-либо другой аккаунт.

3.5 Мы не даем Вам никаких гарантий, что заказанная услуга будет выполнена в срок. Всё зависит от объемов заказа и количества одновременно активных заказов в нашей системе.

#4 Решение споров

4.1 Стороны установили претензионный досудебный порядок урегулирования разногласий и споров. Срок для ответа на предъявленную претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней с момента ее получения Стороной.

4.2 Только техническая поддержка, оператор сервиса имеет право вынести исключительно верное решение спора. Исполнитель или его представитель, оператор технической поддержки вправе отказать в решении проблемы или жалобы пользователя при наличии за ним нарушений настоящих правил, или пользовательского соглашения, или Публичной оферты.

4.3 Пользователь обязуется не оспаривать единственно верное решение со стороны Администрации сайта и уполномоченными Операторами технической поддержки, при конфликтных и спорных ситуациях.

4.4 Многократное создание обращений в службу поддержки, дублирующие запросы по уже обработанным и закрытым заявкам согласно п. 4.1 и 4.2, могут привести к блокировке аккаунта и всех последующих обращений, по причине нарушения действующих правил в соответствии с п. 4.3. настоящих правил.

#5 Прочие условия

5.1 Для исполнения своих обязательств Исполнитель вправе привлекать третьих лиц.

5.2 Настоящим Пользователь дает информированное согласие в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на хранение, обработку и передачу, в том числе передачу третьей стороне, данных о своих заказах.

5.3 Использование персональных данных и иной информации Пользователя, в том числе предоставленных при регистрации на Сайте, по настоящим правилам осуществляется исключительно в целях исполнения Исполнителем своих обязательств.

5.4 Настоящим Пользователь дает согласие на получение от Исполнителя различных служебных и информационных сообщений посредством почты, телефонной (в том числе мобильной) связи, электронной почты и иных форм и каналов направления/получения информации.

5.5 Гарантии от любых защитных действий социальных сетей против массовой раскрутки не даются, средства не возвращаются. Услуги предоставляются сайтом «как есть», оказываются без гарантии.

5.6 Сервис снимает с себя все гарантийные обязательства, если Пользователь использовал до или после обращения к Исполнителю для раскрутки сторонние сервисы, сайты, прочих исполнителей в такой же сфере деятельности.

#6 Заключительные положения

6.1 Любые обращения к Администрации сайта или уполномоченным Операторам поддержки, имеющие нецензурное содержание или несущие оскорбительный характер будут проигнорированы. В случае повторения инцидента аккаунт пользователя будет заблокирован, а выполнение всех заказов - приостановлено.

6.2 Пользователь обязуется самостоятельно осуществлять контроль за изменениями в настоящих правилах и нести ответственность за последствия, связанные с несоблюдением данной обязанности.

6.3 При несогласии Пользователя с соответствующими изменениями Пользователь обязан прекратить использование Сайта и отказаться от Услуг Исполнителя. В противном случае продолжение использования Пользователем Сайта означает, что Пользователь согласен с условиями Правил и Оферты в новой редакции.

6.4 Администрация сайта и Операторы поддержки не будут продолжать общение, если Пользователь нарушает этические нормы общения, задаёт вопросы, на которые уже получил ответ и задаёт вопросы, которые не имеют отношения к сервису. На первый раз будет выдано предупреждение, о нарушении правил, в случае повторения инцидента аккаунт пользователя будет заблокирован, а выполнение всех заказов - приостановлено.